8 (968) 421-83-03

Детский клуб "Облачко"

Развивающие и творческие занятия для детей

Информация для родителей.

                                                                                           Правила пользования абонементом .

 

  1.  Абонементы на занятия можно приобрести в течении месяца. 

     2. Абонемент на занятие действует в течении оплачиваемого количества занятий.

     3. В случае  пропуска занятия по болезни необходимо сообщить  по тел.  администратору детского центра и после предоставить справку от врача  в противном случае занятия будут считаться пропущенными по неуважительной причине. Стоимость пропущенного занятия по болезни (справка от врача) учитывается при оплате следующего абонемента в размере 50 % от стоимости занятия.

     4. Деньги за абонемент, а также  за пропущенные  (не использованные занятия)  не возвращаются .

 

                                                                                Занятие для детей " Знайка"

   Развитие речи и подготовка к обучению грамоте детей 3-4 лет.

1) Расширение и уточнение словаря;

2) Совершенствования грамматического строя речи;

3) Развитие связной речи;

4) Привлечение внимания детей к собственной речи;

5) Знакомство со звуками, введение элементов звукового анализа;

6) Развитие артикуляционный аппарата.

7) Формирование правильного речевого дыхания.

8) Развитие общей моторики и мелкой моторики пальцев рук.

 

Развивающие занятия для детей 4-5 лет (Дошкольная академия)

1) развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление, логика и т.д.);

2) развитие речи;

3) развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза;

4) подготовка к обучению грамоте;

5) формирование элементарных математических представлений;

6) развитие мелкой моторики;

7) развитие координации движений;

8) развитие творческих способностей.

                                                                  

                                                                                            Подготовка к школе

                                                                  Программа для детей 5-6 и 6-7 лет.

Программа занятий включает в себя:

Подготовка кисти к письму.

Выполняя задания, дети не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление, учаться контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становяться более усидчивыми и старательными.

Математические ступеньки.

Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру. Малыш учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.

Тренировка звуко-буквенного восприятия.

Занятия направлены на развитие речи и осоздание ребенком такого непростого для него алгоритма "образ-звук-буква"

Тренировка логического мышления.

Занятия способствуют развитию у ребенка концентрации внимания. В процессе занятий дети получают возможность думать, логически рассуждать, учаться анализировать, спорить, аргументировано отстаивая свое мнение.

Овладение техникой чтения.

С учетом плавного нарастания сложности текстов и осмысленного понимания речевого материала. 

 

                                                                                                                                                          Логопед

Никто и не сомневается, что вы понимаете маленького говоруна с полуслова и все больше разбираетесь в «детском» языке, чего не скажешь об остальных. Постороннему человеку без вашего перевода не обойтись, поскольку ребенок заменяет звуки, которые не может выговорить другими, а если еще и слоги переставит…

 

Например, самая распространенная проблема у детей – это произношение «р» и «л». Но не меньше проблем доставляют свистящие (с, з, ц) и шипящие (ж, ш, ч, щ). Если же из слов куда-то деваются гласные, обязательно потребуется выполнение специальных упражнений, поэтому не затягивайте с визитом к логопеду.

 

НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ИЛИ КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?

 

Обращайтесь к логопеду если:

 

- ребенок «всё понимает, а говорить не хочет», общается жестами и «мычанием»

 

Нормы речевого развития в 3 года:

 

- Словарный запас малыша до 250 слов и выше
- Он уже общается предложениями из трех слов
- Использует множественное число существительных и глаголов
- Называет свое имя, пол, возраст;
- Понимает значение простых предлогов.
- Выполняет задания типа «положи карандаши в коробку»

 

Обращайтесь к логопеду если:

 

- В три года путает понятия «верх» «низ»;
- Не выполняет последовательно две команды («Подними мячик и дай его мне!»),
- Не составляет фразу из 2-3 слов,
- Не называет известные ему предметы.
- Не различает и не называет основные цвета.

 

Нормы речевого развития в 4 года:

 

- В возрасте 4-х лет у ребенка заканчивается овладение грамматикой родного языка.
- В разговоре он использует 10-15 вариантов предложений
- Может рассказать о себе
- Словарь составляет от 250 до 3000 слов.

 

 

Обращайтесь к логопеду если:

- Не отвечает на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Где?», 
- Речь аграмматична неправильно использует падежные окончания имен существительных, предлогов; 
- Неправильно произносит большую часть звуков – дефект смягчения – «тяпки» вместо «тапки», «дём дом», Искажение межзубное произношение звуков «с», «з», «ц», «ч», «щ», смешение – «ш» на «с» «сапка» «шапка», а «ж» на «з» «заба» «жаба» 
- Употребляет фразы, состоящие не более чем из 4 слов;

Нормы речевого развития в 5 лет:

- Ребенок правильно строит фразы и произносит все звуки

Обращайтесь к логопеду если вы заметили:

- Нарушение произношения звуков, 
- Неправильное построение фразы 
- Пропускание согласных звуков там, где они стоят рядом «такан» «стакан» 
- Нарушение при согласовании с именами существительных среднего рода (солнцы, окны) или множественного числа (лобы, роты)

Особое внимание, дорогие родители, обращаем на то, что, если ребенок неправильно произносит звуки речи, это может привести к трудностям в обучении письму и чтению! Поэтому все нарушения звукопроизношения необходимо исправить до начала обучения грамоте!

Время появления звуков в речи

Время появления звуков (возраст)

1-2 года

2-3 года

3-5 лет

5—6 лет

Звуки

а о э

п б м

и ы у

ф в

т д н

г к х й

с з ц

ш ж

ч щ

р

л